Четверг, 25.04.2024, 03:14
Вы вошли как Гость Группа "Гости" 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 7" 
662150 Красноярский край, г. Ачинск м-он 2 стр. 17
тел. (39151) 7-77-44, адрес электронной почты:  a7school@yandex.ru 


 Мы рады приветствовать вас 

на сайте муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 7» (сокращенное наименование образовательной организации: МБОУ «Средняя школа  № 7») города Ачинска Красноярского края.

Наш сайт предназначен как для работников образовательной организации, так и для широкого круга общественности, заинтересованных родителей, учащихся, выпускников. 

 Представленные материалы позволят наиболее полно раскрыть деятельность общеобразовательного учреждения.

Благодарим за внимание!



Закон об образовании в Российской Федерации

 

Меню сайта
Официальные сайты
официальные
Ачинск
до
единая коллекция
Доброе начало
ККИПК
ВОВ 75

Воспитательная работа

 

Перечень документов, регламентирующих воспитательную деятельность в МБОУ «Средняя школа № 7»


Локальные акты 

 

 Воспитательная система МБОУ «Средняя школа № 7» складывается из совместной деятельности учащихся, родителей, учителей, педагогов дополнительного образования, педагогов учреждений культуры и спорта,  из воспитания на уроке, вне урока: через систему дополнительного образования, реализацию проектов и осуществление акций, экскурсионной и коллективно - творческой деятельности.

   Основная идея, которой руководствуется педагогический коллектив школы - идея сотворчества. Педагоги школы уделяют большое внимание воспитанию учащихся, совершенствованию и обновлению внеклассной воспитательной деятельности с детьми.

   Управление воспитательным процессом осуществляется на уровне всех участников образовательных отношений. Наряду с администрацией, в решении принципиальных вопросов воспитания, развития школы участвуют советы самоуправления:  Школьный парламент, Управляющий совет.

  Организация воспитания и социализации учащихся в перспективе достижения общенационального воспитательного идеала осуществляется по следующим направлениям:

Класс

Основные направления

Ценностные основы

Класс

Основные направления

Ценностные основы

1-4 класс

1.

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:

 

любовь к России, своему народу, своему краю, служение Отечеству, правовое государство, гражданское общество, закон и правопорядок, поликультурный мир, свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества.

 

5-11 класс

1.

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека и гражданина

 

 

любовь к России, своему народу, малой Родине, гражданское общество, поликультурный мир, свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, социальная солидарность, мир во всём мире, многообразие и уважение культур и народов.

 

2.

Воспитание нравственных чувств и этического сознания:

 

нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; уважение родителей; уважение достоинства человека, равноправие, ответственность и чувство долга; забота и помощь, мораль, честность, щедрость, забота о старших и младших; свобода совести и вероисповедания; толерантность, представление о вере, духовной культуре и светской этике.

2.

Воспитание социальной ответственности и компетентности

 

правовое государство, демократическое государство, социальное государство, закон и правопорядок, социальная компетентность, социальная ответственность, служение Отечеству, ответственность за настоящее и будущее своей страны.

 

3.

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

уважение к труду; творчество и созидание; стремление к познанию и истине, целеустремлённость и настойчивость, бережливость, трудолюбие.

3.

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания и культуры

 

нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; уважение родителей; уважение достоинства другого человека, равноправие, ответственность, любовь и верность; забота о старших и младших; свобода совести и вероисповедания; толерантность, представление о светской этике, вере, духовности, религиозной жизни человека, ценностях религиозного мировоззрения, формируемое на основе межконфессионального диалога; духовно-нравственное развитие личности

 

4.

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологи­ческое воспитание)

родная земля; заповедная природа; планета Земля; экологическое сознание.

 

4.

Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

 

жизнь во всех её проявлениях; экологическая безопасность; экологическая грамотность; физическое, физиологическое, репродуктивное, психическое, социально-психологическое, духовное здоровье; экологическая культура; экологически целесообразный здоровый и безопасный образ жизни; ресурсосбережение; экологическая этика; экологическая ответственность; социальное партнёрство для улучшения экологического качества окружающей среды; устойчивое развитие общества в гармонии с природой.

5.

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представле­ний об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

красота; гармония; духовный мир человека; эстетическое развитие, самовыражение в творчестве и искусстве.

 

5.

Воспитание трудолюбия, сознательного и творческого отношения к образованию, труду, жизни, выбору профессии

 

научное знание, стремление к познанию и истине, научная картина мира, нравственный смысл учения и самообразования, интеллектуальное развитие личности; уважение к труду и людям труда; нравственный смысл труда, творчество и созидание; целеустремлённость и настойчивость, бережливость, выбор профессии.

 

 

 

 

6.

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры (эстетическое воспитание)

 

красота, гармония, человеческая душа, духовный мир человека, самовыражение личности в творчестве и искусстве, эстетическое развитие личности

 

 

Приоритетными направлениями в работе  являются: воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека и гражданина. А также воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры. Для реализации этих направлений ежегодно разрабатываются проекты, акции, флеш – мобы  (проект «Вокруг света за 21 день», проект «PRO-стимул», проект «Школа – 7Я» благотворительная ярмарка «Легко стать волшебниками», годовой фото-проект «На старт! Внимание… Вспышка!», фото-выставка «Сверкая переливами наград…», акция «Дети – цветы жизни»).

    Организация работы по формированию здорового и безопасного образа жизни простроена по модулям: «Режим дня – залог здоровья», «Физическая активность», «САМОоценка, САМОрегуляция,  САМОконтроль», «Рациональное питание», «Предупрежден-значит вооружен».

   В результате реализации данных модулей  учащиеся должны иметь чёткие представления о возможностях управления своим физическим и психологическим состоянием без использования медикаментозных и тонизирующих средств, самостоятельно оценивать и контролировать свой рацион питания с точки зрения его адекватности и соответствия образу жизни (учебной и внеучебной нагрузке).

   Активную роль в обогащении и совершенствовании воспитательной деятельности МБОУ «Средняя школа № 7» играет блок дополнительного образования по направлениям: спортивно – оздоровительное («Волейбол», «Легкая атлетика», «Общая физическая подготовка», «Баскетбол», «Скульптор своего тела»),  художественно — эстетическое (кружок «Эстрадный вокал», «Страна Талантия», объединение «Узелковый дизайн»), социально — педагогическое ( «Как подружиться со школой»).

   Досуговая  деятельность  создает условия для самореализации себя, как личности, дополняет, и расширяет горизонты образовательно-воспитательной деятельности, способствует ученику  правильно и с пользой для своего развития и своих потребностей проводить свободное время.

   В МБОУ «Средняя школа № 7» существует сложившаяся  система работы с родителями (законными представителями) по различным вопросам. В 2013 году в школе открылся первый в городе Ачинске клуб «Чужих детей не бывает!», членами которого являются опекуны, социальные педагоги, педагог-психолог, заместитель директора по воспитательной работе, директор школы, специалист по защите прав детей управления образования Администрации города Ачинска.

 

Цель конференции – информирование родителей о влиянии семейных конфликтов на развитие личности ребенка.

Основные задачи: способствовать оптимизации детско-родительских отношений; профилактика негативного влияния внутрисемейных конфликтов на формирование социального опыта детей. Главной задачей было научить родителей выходить из конфликтных ситуаций и умению анализировать ситуации.

Выступающие: заместитель директора по ВР Замкова У.О., старший инспектор ПДН Чигринская А.О., оперуполномоченный наркоконтроля Комкова Е.А., врач-нарколог Проскурин В.В., руководитель семейно-психологического центра «Любовь +» Князева Л. А..

Самый приемлемый способ решения конфликтов – шаг к компромиссу. Вместо вопроса: "Кто виновен?", лучше задуматься: "А как нам поступить?", не забывая, что ссора имеет единую цель - достигнуть общности взглядов в разрешении проблемы. При любом конфликте родители должны подавлять себя, потому что ссоры и выяснение отношений причиняют непоправимый вред детям. Ссору, возникшую в присутствии детей, необходимо завершить позитивно, чтобы они увидели, что родители помирились и им ничего не угрожает.

Чем же все-таки отличается погода на улице от погоды в доме?.. Погода на улице не зависит от нас, и изменить ее мы не может, а погоду в доме изменить можно. И какой она будет, полностью зависит от нас самих!


Анализ проделанной работы по исполнению Распоряжения Губернатора Красноярского края от 28 октября 2016 года № 571-рг "О мерах, направленных на повышение эффективности профилактики правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних на территории Красноярского края" в МБОУ «Средняя школа № 7».

Дополнение к комплексу мер по правовому, нравственному и патриотическому воспитанию учащихся МБОУ «Средняя школа № 7»


Проект для летнего лагеря с дневным пребыванием детей «Школа - 7Я» (презентация)

Проект «Школа - 7Я» позволит не только расширить кругозор школьников, систематизировать полученные знания, развить логическое мышление и художественный вкус, но и будет способствовать сближению детей и родителей во время летнего отдыха, делая этот отдых более целенаправленным и насыщенным. 

Проект «PRO-стимул» на организацию деятельности трудовых отрядов старшеклассников

Проект «PRO-стимул» позволит старшеклассникам получить первоначальные трудовые навыки посредством организации рабочих мест. В рамках реализации проекта предполагается работа трудовой бригады, которая выполнит работы по уборке и благоустройству территории школы.

 


В помощь классному руководителю

Тематика родительских собраний

Первичная диагностика уровня классного руководства и затруднений в этой деятельности

Методологический инструментарий мониторинга воспитания и социализации учащихся


Разработки классных часов

Классный час в 6 классе «Роль учителя в жизни человека»(Шмырь О.А., Замкова У.О.)

Классный час в 8 классе  «Что такое настоящая дружба?» (Замкова У.О.)

Методическая разработка тематического досугового мероприятия «Здоровые дети – здоровая страна!» для учащихся 5-х классов с элементами технологии игровой образовательной сессии  (Замкова У.О., Сорочинская В.Н., Сняткова Н.Н.)


Педагогический совет «Социализация личности подростка в условия современной школы» 

Цель: выявление проблем социализации личности учащихся МБОУ «Средняя школа № 7» и определение возможных путей решения.

Выступающие:

  1. «Социализация одаренных учащихся в процессе  социально – психологической адаптации к  условиям обучения и воспитания». У.О. Замкова, заместитель директора по ВР.
  2. «Воспитательная программа классного руководителя «Формула успеха», М.А. Бондарева, классный руководитель 10а класса.
  3. «Профориентация как средство социализации школьников», О. И. Попова, педагог – психолог.
  4. «Социализация учащихся «группы риска», К.Л. Верис, социальный педагог.
  5. «Роль дополнительного образования в социализации учащихся», Г.В. Беломестнова, педагог дополнительного образования.
  6. «Обзор методической литературы по вопросу социализации личности учащегося»,  И.Ю. Суханкина, заведующая библиотекой.
     

Решение:

  1. Обеспечить включенность детей в социально - значимые отношения посредством организации проектов, предполагающих работу в разновозрастных группах.
  2. Активизировать деятельность органов ученического самоуправления в социально- значимых проектах.
  3. Привлекать родительскую общественность к участию в мероприятиях, способствующих успешной социализации учащихся.
  4. Педагогу – психологу разработать рекомендации для классных руководителей по психолого –педагогическому сопровождению одаренных детей.
  5. Создать творческую группу по разработке социально – значимого проекта на летний лагерь с дневным пребыванием детей.

Педагогический совет «Взаимодействие семьи и школы для личностного развития учащегося»

Цель: поиск оптимальных форм совместной работы школы и семьи в интересах ребенка.

Задачи:

  • проанализировать состояние связей школы с семьей и общественностью (Замкова У.О.);
  • рассмотреть модель личности выпускника школы (Замкова У.О.);
  • определить основные формы взаимодействия семьи и школы по развитию личности ребенка (Сняткова Н.Н.);
  • выяснить, какие методы используют классные руководители в педагогическом просвещении родителей (Лимарева О.П.);
  • рассмотреть процесс обеспечения эмоционального и психического благополучия ребенка в семье и школе (Попова О.И.).

Решение:

  1. Классным руководителям использовать методические рекомендации по взаимодействию семьи и школы в работе с родителями.
  2. Классным руководителям при определении тематики  родительских собраний учитывать потребности родителей и чаще использовать  нетрадиционные формы.
  3. Привлекать родителей к совместной работе по различным направлениям (совместные праздники, приглашение на выставки работ учащихся, совместное оформление стенгазет и т.д.).
  4. Провести в конце учебного года анкетирования родителей учащихся “Удовлетворенность учебным процессом и внеклассной деятельностью”.
  5. Разработать программы воспитательной работы на 2016– 2017 учебный год к 30 мая 2016 года с учетом предложения учителей, родителей, учащихся школы.
  6. Принять во внимание опыт работе с родителями классного руководителя 2б класса О.П. Лимаревой.

 

обучение
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
электронный журнал
Форма входа
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
РДШ
каникулы
грамотность
Безопасность
Набор в 1 класс
о питании
Летняя кампания
УО Ачинск
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz