Суббота, 20.04.2024, 15:23
Вы вошли как Гость Группа "Гости" 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 7" 
662150 Красноярский край, г. Ачинск м-он 2 стр. 17
тел. (39151) 7-77-44, адрес электронной почты:  a7school@yandex.ru 


 Мы рады приветствовать вас 

на сайте муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 7» (сокращенное наименование образовательной организации: МБОУ «Средняя школа  № 7») города Ачинска Красноярского края.

Наш сайт предназначен как для работников образовательной организации, так и для широкого круга общественности, заинтересованных родителей, учащихся, выпускников. 

 Представленные материалы позволят наиболее полно раскрыть деятельность общеобразовательного учреждения.

Благодарим за внимание!



Закон об образовании в Российской Федерации

 

Меню сайта
Официальные сайты
официальные
Ачинск
до
единая коллекция
Доброе начало
ККИПК
ВОВ 75

ГИК

 

Оптимизация урока на основа оргдиалога

Предназначение проекта

Повышение качества образования учащихся 1, 2 ступеней, через совершенствование структуры урока, формирование общеучебных умений учащихся и повышение предметной компетентности учителя.

 Основные идеи проекта

1. введение в структуру урока парной организационной формы как средства включенности каждого ученика, повышения его коммуникативной и мыслительной активности.

2. внесение в планирование и анализа урока операционально представленных целей (результатов) урока и каждого его этапа

3. разработка методики работы учащихся в парах (в структуре уроков различных предметов) как средства поэтапного формирования общих умений коммуникации, алгоритмов работы с учебными задачами, дидактическими умениями, и пр.

4. разработка критериев и параметров общеучебных умений учащихся, формируемых в парной самостоятельной работе, а также инструментария их мониторинга;

5. совершенствование системы методической поддержки педагогов; предлагаемый механизм: выявление предметных дефицитов (система контрольных работ) > коррекция ИОП педагога > организация курсовой подготовки> коррекция курсов за счет обратной связи > ….

6.подготовка разных групп учащихся в сетях к «малому» ЕГЭ (МЭКи)

Задачи проекта

1. Ввести парную работу, как особую форму организации на каждом уроке с 1 по 9 класс в 16-ти школах проекта ( к концу года выйти на 30 %).

2. Организовать обучение педагогов в каждой из школ проекта по вопросам включенности каждого ребенка (включая проектирование и анализ урока), и по парной работе учащихся.

3. Организовать методическую работу в ОУ, обеспечивающую диссеминацию позитивного опыта работы по применению парной оргформы, проектированию уроков на основе включенности и разработку инструментария оценки сформированности дидактических умений учащихся.

4. Создать городскую рабочую группу по разработке критериев, параметров, способов выявления общеучебных умений учащихся, формируемых в парной работе.

5. Разработать систему мониторинга эффективности использования парной оргформы, включающую анкетирование учащихся и педагогов по вопросам применения парной оргформы и продуктивности уроков (и тактов урока) как средства управления изменениями деятельности педагогов.

6. Открыть работу Сетевого университета непрерывного образования Ассоциации КСО по повышению квалификации педагогов-предметников (входной модуль, модуль взаимопроверки индивидуальных заданий)

7. Организовать рефлексию и подведение промежуточных итогов работы по окончании учебного года, обобщение опыта работы (с представлением материалов на сайтах школ, города, Ассоциации КСО), проведение профессионально-общественной экспертизы в рамках работы Филиала Ассоциации (открытые уроки, мастер-классы, детско-взрослые диалоги) .

Дорожная карта школы.

Педсовет "Совершенствование структуры урока как условие формирования ОУУ школьников"


Доклады, статьи. 

В нашем крае стартовала Эстафета видеороликов «Успешные практики». Первый участник был объявлен на Всероссийском семинаре-совещании 27 октября 2017 года, им стала МБОУ «СОШ № 10» г.Красноярска.
Свою эстафетную палочку они передали «своим соседям»: «СШ № 4» г. Красноярска, «Лицей №2» г. Красноярска, «Гимназия №2» г. Красноярска. Эстафетные палочки передавались дальше, но часть школ сошла с дистанции, не показав одну из своих успешных практик.
"СШ №5" г. Дивногорск передала эстафету нашей школе. Это значит, что мы являлись следующим участником, поэтому мы отправили свой видеоролик и передали эстафету следующему участнику - Долгомостовской средней школе Абанского района, нашим коллегам по реализации межшкольного (межтерриториального) проекта «Организация школьной образовательной среды на основе сотрудничества детей и взрослых».

Кульмаер Оксана Евгеньевна, учитель математики МБОУ "Средняя школа № 7" города Ачинска, представитель городского инновационного комплекса по оптимизации урока, участник межмуниципального (межтерриториального) проекта "Организация школьной образовательной среды на основе сотрудничества детей и взрослых" представила фрагмент урока в 5 классе по теме "Решение уравнений" с использованием взаимотренажа и организованного диалога с целью достижения планируемых результатов урока каждым учащимся через применение общей схемы речевой составляющей нового действия.
На сайте сетевого сообщества учителей математики http://dl.kipk.ru/course/view.php?id=33#section-2 добавлены ссылки с видеоканала на видеоролики предыдущих участников. Подробная информация о правилах эстафеты размещена на сайте сетевого сообщества в разделе “Эстафета видеороликов «Успешные практики.

 


День открытой педагогической площадки содружества педагогов

 

21 февраля 2018 года в Ачинске на базе МБОУ «Средняя школа № 7» при поддержке КРОО по развитию Коллективного способа обучения прошла встреча представителей Ачинского городского инновационного комплекса по оптимизации урока (ГИК), участников межмуниципального межшкольного проекта «Организация школьной образовательной среды на основе сотрудничества детей и взрослых» (ММП) и педагогов г. Ачинска и Ачинского района. (См. программу >>>) На многочисленных открытых педагогических площадках школ № 7 и № 17 свои разработки представили педагоги и разработческие группы Ачинского комплекса, а также представители школ г. Зеленогорска, п. Березовка Ачинского района, п. Долгий Мост Абанского района.

На открытии мероприятия участников приветствовали представители управления образования г. Ачинска (начальник информационно-методического отдела Н.В. Симановская) и Ачинского района (ИМО И.В. Кузьмина), директор МБОУ «Средняя школа № 7» Т.А. Лесняк, руководители команд ММП: А.Г. Сиряпова (г. Зеленогорск), О.Н. Жукова (Долгий Мост Абанского района), М.А.Хмырова (г. Канск). Главную установку на работу в своем приветствии дала научный руководитель ГИК и ММП И.Г. Литвинская.

На одной из площадок Встречи состоялось очередное совместное заседание Директорского клуба ММП и представителей КРОО по развитию Коллективного способа обучения. Круг участников клуба расширился за счет включения в сотрудничество новых участников – представителей Ачинского района. Участников клуба приветствовал М.А. Мкртчян, заместитель министра образования и науки Республики Армения, научный руководитель красноярской дидактико-методологической школы. В своем видеообращении он сказал: «Я очень рад приветствовать вас как инициаторов создания клуба директоров нашей ассоциации. У нас в Армении вырисовывается возможность формирования такого же клуба директоров КСОшных инновационных школ. Надеюсь, в ближайшее время мы установим контакт между двумя клубами и обсудим конкретные формы сотрудничества. Со временем можно подключить и наших КСОшников из Казахстана. Прекрасная идея – международный клуб директоров КСОшных школ международной ассоциации КСОшников. Приятно, что сибиряки опять первые! Молодцы! С уважением и любовью – Манук Мкртчян».

Участники Директорского клуба проанализировали исполнение Дорожной карты проекта на 2017год и поставили задачи 2018 год с учетом включения в сотрудничество новых участников.

 

В общей сложности, мероприятия Встречи посетили около 80 человек. Это люди, объединенные общими целями, задачами. Круг обсуждаемых вопросов был достаточно широк – от методик, применяемых на занятиях учителями-предметниками, до вопросов управления качеством образования и построения новой образовательной среды в школе.

Общая рефлексия Встречи показала, что участники высоко оценили содержание, представленное на площадках, поделились своим опытом, новыми идеями, обрели новых друзей. Характерной особенностью Встречи стали широта и серьезность обсуждения актуальных вопросов создания новой практики. При этом все участники сохраняли атмосферу сердечности и теплоты.

Правление КРОО по развитию Коллективного способа обучения выражает глубокую благодарность Оксане Евгеньевне Кульмаер, педагогическому коллективу и директору СОШ № 7 Татьяне Александровне Лесняк, педагогическому коллективу и администрации школы № 17, педагогам АГИК и всем выступающим и участникам педагогических площадок.

Анализ работы в ГИК 2016-2017

 

Доклад М. А. Мкртчана на V Всероссийской конференции по дидактике.

Статья И.Г. Литвинской "Организация урока с учетом особенностей усвоения учащихся" 

Статья И.Г. Литвинской " Что поможет улучшить урок?"

Статья О.Е. Кульмаер о рефлексивно-аналитическом семинаре Ачинского городского инновационного комплекса  «Через оптимизацию урока к новым образовательным результатам» в МБОУ «Средняя школа № 7» г.Ачинска. 

Аналитическая справка по проведению Дня Открытых дверей в МБОУ «Средняя школа № 7» г.Ачинска 18.02.2016

Анализ деятельности школы в городском инновационном комплексе


Сборник взаимотренажа на уроках русского языка

ПАСПОРТ ПРОЕКТА «Разработческая группа по запуску взаимотренажа на уроках русского языка» 

Табло учета выполненных работ за октябрь 2016 года 

Разработческая группа

ГИК пр  412 от 03 10 2016

Протокол МС ГИК 20октября 2016

План работы группы по смысловому чтению на 2016-2017 уч.г.

Программа семинара 24 октября 2016 год

Обучающий семинар

Протоколы заседания школьной творческой группы учителей по смысловому чтению № 1, № 2

Методики, памятки

Перечень общеучебных умений

Памятка "Правописание н, yy в прилагательных"

Методика работы по доводящей карточке

Памятка по организации работы в паре

Памятка при работе с текстом

Разработки уроков с использованием оргдиалога

Открытый урок "Есенин" 5 класс, литература, Бондарчук Т.В. 

Открытый урок "Шар.Сфера." 6 класс, математика, Анищенко М.В.

Открытый урок "Деление на 9" 2 класс, математика. Сидоренко Л.П.

Открытый урок " Технические открытия", 7 класс, история, Шаталова Т.В.

Открытыйурок "Смешанное соединение проводников", 8 класс, Шмырь О.А,

Открытый урок "Правописание безударных гласных в падежных окончаниях  имён существительных 1 склонения"

Шкуратова Е.Н., 3"Б" класс, русский язык.

Презентация Шкуратовой Е.Н., русский язык, 3"Б" класс

«Как построить график функции Y = F (x+l) +m , если известен Y = F (x)» (алгебра);

"Личные местоимения" (русский язык)


 Бондарева М.А. технология 7а

по теме: «Моделирование. Перенос нагрудной вытачки методом «шаблона»


Воронина В.С. русский язык 8а

Односоставные предложения.


Бондарчук Т.В. русский язык 6а

Причастие как часть речи.


Ташлыкова Е.Р.  математика 4б

Деление многозначных чисел на многозначные.


Шаталова Т.В. история 6а

  Научные  открытия  и  изобретения.


Шмырь О.А. физик 7а

Градуирование пружины и измерение сил динамометром


Отзывы коллег

Это фрагмент из письма СОШ № 21 г Канска:
Очень порадовалась за Ачинск! Огромный опыт и вдохновение от сделанного! Очень хочу, чтобы и в нашей школе появились такие учителя!

обучение
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
электронный журнал
Форма входа
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
РДШ
каникулы
грамотность
Безопасность
Набор в 1 класс
о питании
Летняя кампания
УО Ачинск
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz