Уважаемые родители!
С 01.09.2016 года вступают в силу федеральные государственные образовательные стандарты для детей с ограниченными возможностями здоровья и федеральные государственные образовательные стандарты для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее по тексту ФГОС ОВЗ и УО).
ФГОС ОВЗ и УО представляет собой совокупность обязательных требований при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования (далее - АООП НОО) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
ФГОС ОВЗ и УО применяется только в отношении учащихся, зачисленных на обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам (далее по тексту АООП) после 1 сентября 2016 года. Остальные учащиеся, перешедшие на обучение по АООП до 1 сентября 2016 года продолжают обучение по ним до завершения обучения.
Нормативные документы
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года №273- ФЗ (принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года, одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года) о детях – инвалидах и детях с ограниченными возможностями здоровья
- Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24.11.1995 № 181-ФЗ (ст. 14 и ст. 15 пп. 15)
- Приказ Минобрнауки РФ от 9 ноября 2015 г. N 1309 «Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»
- Письмо Минобрнауки России от 12.02.2016 N ВК-270/07 «Об обеспечении условий доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования»
- Приказ Минобрнауки РФ от 19.12.2014 №1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
- Приказ Минобрнауки РФ от 19.12.2014 №1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
- Постановление об утверждении СанПиН "Санитарно - эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" от 10 июля 2015.г. № 26
- Паспорт доступности МБОУ "Средняя школа № 7"
- Концепция развития инклюзивного образования в Красноярском крае на 2017 - 2025 годы
Методические рекомендации
- Нетрадиционные методы в коррекционной работе с детьми с ОВЗ.
- Методическое пособие «Дети с сахарным диабетом в школе»
План мероприятий МБОУ «Средняя школа № 7» по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в установленных сфере образования
Отчет об исполнении плана мероприятий по подготовке к введению ФГОС ОВЗ и ФГОС УО МБОУ «Средняя школа № 7» (2016-2017 уч.год)
Модель инклюзивного образования МБОУ "Средняя школа №7"
Описание модели организации инклюзивного образования ШК 7
Отчет об исполнении Дорожной карты по реализации Концепции развития инклюзивного образования в Красноярском крае за 2021-2022 учебный год
Информация о специалистах
№ п/п |
ФИО |
Должность |
Режим работы |
Время для консультирования родителей |
1 |
Попова Оксана Ивановна |
педагог -психолог |
понедельник - четверг 08.00 -19.00 пятница 08.00 -18.00 |
понедельник, четверг 08.00 - 09.00 |
2 |
Чайковская Оксана Юрьевна |
учитель -дефектолог |
понедельник 09.00 -14.00 вторник 10.00 -15.00 среда, четверг 09.00 -14.00 |
вторник 09.00 -10.00 |
3 |
Салтыкова Ольга Алексеевна |
учитель -логопед |
вторник 16.00 - 18.30 среда 15.20 – 18.30 четверг, пятница 14.30 – 16.45 |
- |
Федеральным ресурсным центром по Тяжелым множественным нарушениям был разработан учебно-методический комплекс по разработке и реализации специальной индивидуальной программы развития (СИПР) (конструктор СИПР), в помощь учителям и родителям. Им можно воспользоваться: http://xn--h1adfofdl.xn--p1ai