Суббота, 20.04.2024, 09:22 Вы вошли как Гость Группа "Гости" | |
|
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 7"
662150 Красноярский край, г. Ачинск м-он 2 стр. 17 тел. (39151) 7-77-44, адрес электронной почты: a7school@yandex.ru | |
|
Мы рады приветствовать вас на сайте муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 7» (сокращенное наименование образовательной организации: МБОУ «Средняя школа № 7») города Ачинска Красноярского края. Наш сайт предназначен как для работников образовательной организации, так и для широкого круга общественности, заинтересованных родителей, учащихся, выпускников. Представленные материалы
позволят наиболее полно раскрыть деятельность общеобразовательного учреждения. Благодарим за внимание! Закон об образовании в Российской Федерации
|
|
Структура методической службы, методический советСтруктура методической службы ОУ: структурно-функциональная модель методической службы
Структура методической службы МБОУ «Средняя школа № 7» образована на уровневой основе: Высшей формой коллективной методической работы всегда был и остается педагогической совет. 1-й уровень - методический совет, взаимосвязь с педагогической аттестационной комиссией. 2-й уровень - методическая служба школы: методические объединения учителей-предметников, классных руководителей, проблемные группы, временные творческие группы педагогов. 3-й уровень – педагоги школы. Целесообразность такой структуры состоит в том, что методическая работа на первом уровне предполагает организацию мероприятий с определенным составом участников (на уровне заместителей директора, руководителей МО, отдельных представителей коллектива), что обозначено в соответствующих локальных актах. Работа на втором уровне предполагает организационно-координационную работу методических работников; работу МО учителей-предметников, МО классных руководителей, а также проведение общих мероприятий (всех МО) Работа третьего уровня рассчитана на преимущественно микрогрупповую работу (работу предметных групп, работу в парах, объединениях по интересам) и индивидуальную работу. Методическая работа включает в себя следующие направления: • информационно-методическое обеспечение; • работа с педагогическими кадрами; • работа с учащимися; • работа с родителями; • контроль, анализ, регулирование. Эти направления затрагивают всех участников образовательной деятельности и позволяют решать проблемы на всех уровнях управления, которые включены в организационную структуру методической службы школы. Звенья данной структуры взаимосвязаны между собой и в то же время обладают некоторой самостоятельностью. Методическая служба, решая поставленные задачи, способствует реализации Программы развития школы, Образовательной программы ОУ, Программы воспитания и социализации учащихся, Программы информатизации. Данная модель была разработана при создании Программы развития ОУ. Её структура способствует наиболее полной реализации всех поставленных перед школой задач в области воспитания и обучения. МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ
Цель деятельности методического совета. Методический совет создается в целях координации деятельности всех структурных подразделений методической службы образовательной организации, является консультативным органом по вопросам организации методической работы, опытно-экспериментальной, проектно-исследовательской, инновационной деятельности. Задачи и основные направления деятельности. Методический совет создается для решения следующих задач: - координация деятельности методических объединений и творческих групп педагогов образовательной организации, направленной на развитие методического обеспечения образовательного процесса; - разработка приоритетных направлений методической работы; - создание условий для развития педагогического и методического мастерства учителей, организации консультирования педагогических работников образовательной организации по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического обеспечения; - проведение проблемного анализа результатов образовательной деятельности; изучения результативности работы отдельных педагогов, методических объединений образовательной организации; - организация смотров кабинетов, конкурсов профессионального мастерства педагогов, обобщения и распространения передового педагогического опыта и знакомства с актуальными научно-методическими разработками; - обеспечение методического сопровождения учебных программ, разработки учебных и дидактических материалов; - внесение предложений по изменению содержания и структуры обязательных учебных курсов, их учебно-методического обеспечения; - организация опытно-поисковой, инновационной и проектно-исследовательской деятельности в образовательной организации, направленной на освоение новых педагогических технологий, разработку авторских программ, апробацию учебно-методических комплексов и т.д.; - выявление, обобщения и распространения продуктивного педагогического опыта педагогических работников образовательной организации; - организация взаимодействия с другими образовательными учреждениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области образования. - внесение предложений по организации и содержанию аттестации педагогических работников; - внесение предложений по организации и содержанию исследований, направленных на улучшение усвоения знаний учащимися учебного материала в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами; - разработка методических рекомендаций в помощь учителям и оказание помощи в их освоении; - организация работы для молодых педагогических работников. Основные направления деятельности методического совета: - принимает участие при разработке образовательных программ и учебного плана; - разрабатывает систему и порядок осуществления текущего и итогового контроля успеваемости учащихся; - разрабатывает целевые программы образовательной организации: - утверждает в соответствии с реализуемыми в школе образовательными программами перечень учебных программ, используемых на уровнях начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования; - проводит экспертизу и утверждает авторские программы дополнительного образования педагогов образовательной организации; - определяет приоритетные направления методической работы образовательной организации; - руководит подготовкой и проведением школьных творческих, научно-практических конференций учащихся, школьных олимпиад, семинаров и круглых столов учителей по защите методических проектов и других мероприятий подобного рода; - проводит работу по обобщению и распространению опыта инновационной деятельности учителей образовательной организации. - утверждает план повышения квалификации педагогических работников образовательной организации; - разрабатывает положения о конкурсах и фестивалях педагогического мастерства и организует их проведение.
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Бесплатный хостинг uCoz |