Вторник, 07.05.2024, 04:43 Вы вошли как Гость Группа "Гости" | |
|
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 7"
662150 Красноярский край, г. Ачинск м-он 2 стр. 17 тел. (39151) 7-77-44, адрес электронной почты: a7school@yandex.ru | |
|
Мы рады приветствовать вас на сайте муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 7» (сокращенное наименование образовательной организации: МБОУ «Средняя школа № 7») города Ачинска Красноярского края. Наш сайт предназначен как для работников образовательной организации, так и для широкого круга общественности, заинтересованных родителей, учащихся, выпускников. Представленные материалы
позволят наиболее полно раскрыть деятельность общеобразовательного учреждения. Благодарим за внимание! Закон об образовании в Российской Федерации
|
|
Совершенствование структуры урока, как условие формирования ОУУ школьниковПредназначение проекта Повышение качества образования учащихся 1, 2 ступеней, через совершенствование структуры урока, формирование общеучебных умений учащихся и повышение предметной компетентности учителя. Основные идеи проекта 1. введение в структуру урока парной организационной формы как средства включенности каждого ученика, повышения его коммуникативной и мыслительной активности. 2. внесение в планирование и анализа урока операционально представленных целей (результатов) урока и каждого его этапа 3. разработка методики работы учащихся в парах (в структуре уроков различных предметов) как средства поэтапного формирования общих умений коммуникации, алгоритмов работы с учебными задачами, дидактическими умениями, и пр. 4. разработка критериев и параметров общеучебных умений учащихся, формируемых в парной самостоятельной работе, а также инструментария их мониторинга; 5. совершенствование системы методической поддержки педагогов; предлагаемый механизм: выявление предметных дефицитов (система контрольных работ) > коррекция ИОП педагога > организация курсовой подготовки> коррекция курсов за счет обратной связи > …. 6.подготовка разных групп учащихся в сетях к «малому» ЕГЭ (МЭКи) Задачи проекта 1. Ввести парную работу, как особую форму организации на каждом уроке с 1 по 9 класс в 16-ти школах проекта ( к концу года выйти на 30 %). 2. Организовать обучение педагогов в каждой из школ проекта по вопросам включенности каждого ребенка (включая проектирование и анализ урока), и по парной работе учащихся. 3. Организовать методическую работу в ОУ, обеспечивающую диссеминацию позитивного опыта работы по применению парной оргформы, проектированию уроков на основе включенности и разработку инструментария оценки сформированности дидактических умений учащихся. 4. Создать городскую рабочую группу по разработке критериев, параметров, способов выявления общеучебных умений учащихся, формируемых в парной работе. 5. Разработать систему мониторинга эффективности использования парной оргформы, включающую анкетирование учащихся и педагогов по вопросам применения парной оргформы и продуктивности уроков (и тактов урока) как средства управления изменениями деятельности педагогов. 6. Открыть работу Сетевого университета непрерывного образования Ассоциации КСО по повышению квалификации педагогов-предметников (входной модуль, модуль взаимопроверки индивидуальных заданий) 7. Организовать рефлексию и подведение промежуточных итогов работы по окончании учебного года, обобщение опыта работы (с представлением материалов на сайтах школ, города, Ассоциации КСО), проведение профессионально-общественной экспертизы в рамках работы Филиала Ассоциации (открытые уроки, мастер-классы, детско-взрослые диалоги) . Педсовет "Совершенствование структуры урока как условие формирования ОУУ школьников" Межмуниципальный (межтерриториальный) проект: ОРГАНИЗАЦИЯ ШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НА ОСНОВЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ
Организация школьной образовательной среды на основе сотрудничества детей и взрослых Карта мероприятий межмуниципального проекта на 2016 – 2017 уч.г. Краевой семинар для участников межмуниципального проекта ФЦПРО «Организация школьной образовательной среды на основе сотрудничества детей и взрослых». Доклады, статьи Доклад М. А. Мкртчана на V Всероссийской конференции по дидактике. Статья И.Г. Литвинской "Организация урока с учетом особенностей усвоения учащихся" Статья И.Г. Литвинской " Что поможет улучшить урок?" Анализ деятельности школы в городском инновационном комплексе Методики, памятки Памятка "Правописание н, yy в прилагательных" Методика работы по доводящей карточке Памятка по организации работы в паре Разработки уроков с использованием оргдиалога Открытый урок "Есенин" 5 класс, литература, Бондарчук Т.В. Открытый урок "Шар.Сфера." 6 класс, математика, Анищенко М.В. Открытый урок "Деление на 9" 2 класс, математика. Сидоренко Л.П. Открытый урок " Технические открытия", 7 класс, история, Шаталова Т.В. Открытыйурок "Смешанное соединение проводников", 8 класс, Шмырь О.А, Шкуратова Е.Н., 3"Б" класс, русский язык. Презентация Шкуратовой Е.Н., русский язык, 3"Б" класс
«Как построить график функции Y = F (x+l) +m , если известен Y = F (x)» (алгебра); "Личные местоимения" (русский язык) Бондарева М.А. технология 7а по теме: «Моделирование. Перенос нагрудной вытачки методом «шаблона» Воронина В.С. русский язык 8а Бондарчук Т.В. русский язык 6а Ташлыкова Е.Р. математика 4б Деление многозначных чисел на многозначные. Шаталова Т.В. история 6а Научные открытия и изобретения. Шмырь О.А. физик 7а Градуирование пружины и измерение сил динамометром Отзывы коллег Это фрагмент из письма СОШ № 21 г Канска:
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Бесплатный хостинг uCoz |