Вторник, 07.05.2024, 04:43
Вы вошли как Гость Группа "Гости" 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 7" 
662150 Красноярский край, г. Ачинск м-он 2 стр. 17
тел. (39151) 7-77-44, адрес электронной почты:  a7school@yandex.ru 


 Мы рады приветствовать вас 

на сайте муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 7» (сокращенное наименование образовательной организации: МБОУ «Средняя школа  № 7») города Ачинска Красноярского края.

Наш сайт предназначен как для работников образовательной организации, так и для широкого круга общественности, заинтересованных родителей, учащихся, выпускников. 

 Представленные материалы позволят наиболее полно раскрыть деятельность общеобразовательного учреждения.

Благодарим за внимание!



Закон об образовании в Российской Федерации

 

Меню сайта
Официальные сайты
официальные
Ачинск
до
единая коллекция
Доброе начало
ККИПК
ВОВ 75

Совершенствование структуры урока, как условие формирования ОУУ школьников

Предназначение проекта

Повышение качества образования учащихся 1, 2 ступеней, через совершенствование структуры урока, формирование общеучебных умений учащихся и повышение предметной компетентности учителя.

 Основные идеи проекта

1. введение в структуру урока парной организационной формы как средства включенности каждого ученика, повышения его коммуникативной и мыслительной активности.

2. внесение в планирование и анализа урока операционально представленных целей (результатов) урока и каждого его этапа

3. разработка методики работы учащихся в парах (в структуре уроков различных предметов) как средства поэтапного формирования общих умений коммуникации, алгоритмов работы с учебными задачами, дидактическими умениями, и пр.

4. разработка критериев и параметров общеучебных умений учащихся, формируемых в парной самостоятельной работе, а также инструментария их мониторинга;

5. совершенствование системы методической поддержки педагогов; предлагаемый механизм: выявление предметных дефицитов (система контрольных работ) > коррекция ИОП педагога > организация курсовой подготовки> коррекция курсов за счет обратной связи > ….

6.подготовка разных групп учащихся в сетях к «малому» ЕГЭ (МЭКи)

Задачи проекта

1. Ввести парную работу, как особую форму организации на каждом уроке с 1 по 9 класс в 16-ти школах проекта ( к концу года выйти на 30 %).

2. Организовать обучение педагогов в каждой из школ проекта по вопросам включенности каждого ребенка (включая проектирование и анализ урока), и по парной работе учащихся.

3. Организовать методическую работу в ОУ, обеспечивающую диссеминацию позитивного опыта работы по применению парной оргформы, проектированию уроков на основе включенности и разработку инструментария оценки сформированности дидактических умений учащихся.

4. Создать городскую рабочую группу по разработке критериев, параметров, способов выявления общеучебных умений учащихся, формируемых в парной работе.

5. Разработать систему мониторинга эффективности использования парной оргформы, включающую анкетирование учащихся и педагогов по вопросам применения парной оргформы и продуктивности уроков (и тактов урока) как средства управления изменениями деятельности педагогов.

6. Открыть работу Сетевого университета непрерывного образования Ассоциации КСО по повышению квалификации педагогов-предметников (входной модуль, модуль взаимопроверки индивидуальных заданий)

7. Организовать рефлексию и подведение промежуточных итогов работы по окончании учебного года, обобщение опыта работы (с представлением материалов на сайтах школ, города, Ассоциации КСО), проведение профессионально-общественной экспертизы в рамках работы Филиала Ассоциации (открытые уроки, мастер-классы, детско-взрослые диалоги) .

Дорожная карта школы.

Педсовет "Совершенствование структуры урока как условие формирования ОУУ школьников"

Проект «Повышение качества естественно-математического образования через разработку и внедрение моделей учебного сотрудничества педагогов и школьников»

Межмуниципальный (межтерриториальный) проект: ОРГАНИЗАЦИЯ ШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НА ОСНОВЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ

 

Организация школьной образовательной среды на основе сотрудничества детей и взрослых

Карта мероприятий межмуниципального проекта на 2016 – 2017 уч.г.

Краевой семинар для участников межмуниципального проекта ФЦПРО «Организация школьной образовательной среды на основе сотрудничества детей и взрослых»

Доклады, статьи 

Доклад М. А. Мкртчана на V Всероссийской конференции по дидактике.

Статья И.Г. Литвинской "Организация урока с учетом особенностей усвоения учащихся" 

Статья И.Г. Литвинской " Что поможет улучшить урок?"

Статья О.Е. Кульмаер о рефлексивно-аналитическом семинаре Ачинского городского инновационного комплекса  «Через оптимизацию урока к новым образовательным результатам» в МБОУ «Средняя школа № 7» г.Ачинска. 

Аналитическая справка по проведению Дня Открытых дверей в МБОУ «Средняя школа № 7» г.Ачинска 18.02.2016

Анализ деятельности школы в городском инновационном комплексе

Методики, памятки

Перечень общеучебных умений

Памятка "Правописание н, yy в прилагательных"

Методика работы по доводящей карточке

Памятка по организации работы в паре

Памятка при работе с текстом

Разработки уроков с использованием оргдиалога

Открытый урок "Есенин" 5 класс, литература, Бондарчук Т.В. 

Открытый урок "Шар.Сфера." 6 класс, математика, Анищенко М.В.

Открытый урок "Деление на 9" 2 класс, математика. Сидоренко Л.П.

Открытый урок " Технические открытия", 7 класс, история, Шаталова Т.В.

Открытыйурок "Смешанное соединение проводников", 8 класс, Шмырь О.А,

Открытый урок "Правописание безударных гласных в падежных окончаниях  имён существительных 1 склонения"

Шкуратова Е.Н., 3"Б" класс, русский язык.

Презентация Шкуратовой Е.Н., русский язык, 3"Б" класс

 

«Как построить график функции Y = F (x+l) +m , если известен Y = F (x)» (алгебра);

"Личные местоимения" (русский язык)


 Бондарева М.А. технология 7а

по теме: «Моделирование. Перенос нагрудной вытачки методом «шаблона»


Воронина В.С. русский язык 8а

Односоставные предложения.


Бондарчук Т.В. русский язык 6а

Причастие как часть речи.


Ташлыкова Е.Р.  математика 4б

Деление многозначных чисел на многозначные.


Шаталова Т.В. история 6а

  Научные  открытия  и  изобретения.


Шмырь О.А. физик 7а

Градуирование пружины и измерение сил динамометром


Отзывы коллег

Это фрагмент из письма СОШ № 21 г Канска:
Очень порадовалась за Ачинск! Огромный опыт и вдохновение от сделанного! Очень хочу, чтобы и в нашей школе появились такие учителя!

обучение
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
электронный журнал
Форма входа
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
РДШ
каникулы
грамотность
Безопасность
Набор в 1 класс
о питании
Летняя кампания
УО Ачинск
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz